Some story

(Архивный текст времён учебы на курсах журналистики)
Незадолго до Нового года я нарисовала на окне кухни лик Деда Мороза. Сейчас он афроамериканец, потому что на улице темно.
Моя мама делает себе маникюр, заняв большую часть стола. Щипнув себя за палец до крови, она вздыхает и причитает о тяжести женской доли.
***
У нее трое детей. Старшая дочь своенравна и часто приводит в раздражение. Сын истерический боксер, чьи сцены всегда расстраивают и заставляют сомневаться в собственных силах. Младшая — барышня в розовом, мечты которой исполняются посредством детского плача.
Это — часть будущего поколения. То, что она оставит.
Её муж -ныне бывший —работает в чужом городе, где она ни разу не была. Возвращается дней на 9, но дома бывает только вечерами. Работа есть и здесь.
Недавно она устроилась в новую фирму, где ее полностью истраивала должность и веселый коллектив.  Но со временем все изменилось. Кто же мог знать, что начальник дебил, а сотрудница стерва. А после чудо-работы есть расписание детских кружков, по которым приходится разъезжать и забирать детей.
Далее дом и канал «Русский Роман» с одинаковыми сюжетами, но разными актерами. После очередного фильма, она повторяет, что все хорошо заканчивается только в кино.
—-
Однажды я сказала ей, что не хочу свою семью. Почему-то она возмутилась. Почему-то она хочет, чтобы я повторила ее судьбу.
Вот мне такая идея не нравится.
Брак — это союз двух уставших друг от друга людей. Дети — доказательство собственного существования и возможность дописать свою историю. Насущная проблема— сломанный холодильник, а не отсутствие смысла.
Я прошу маму показать мне плюсы  семейной жизни. Она хмурится, спрашивает — разогреть ли мне овощи?- и встает из-за стола.

—   —   —   —   —    —

xo,
Valerie
Автор:

Влюбленная в город

Добавить комментарий

